Авторизация

Секреты хорошего заголовка. 7 моделей эффективных заголовков.

В помощь копирайтеру. 7 моделей эффективных заголовков.


Секреты хорошего заголовка. 7 моделей эффективных заголовков.

Для удачного продвижения сайтов в поисковых системах особое значение следует придавать заголовкам (title). Они должны быть не только привлекательными, но и отражать суть содержания статьи. Заголовок должен быть кратким: 4-5 слов достаточно. Бывают ситуации, когда заголовок становится длиннее, но если есть возможность сделать его кратким, пусть он будет кратким.

Используйте слова-тизеры. Что такое слова-тизеры? Это слова, которые нас провоцируют, заставляют обратить наше внимание на себя. К словам-тизерам относятся:
Важно!
Быстро!
Срочно!
Скачать!
Бесплатно!
Секс
Любовь
Проверено!
Сенсация
Шок.

Если вы обращали внимание на рекламу в Интернете, которая часто появляется на сайтах и форумах. При всей желтизне они приковывают взгляд и заставляют перейти по ссылке. Их авторы часто использую тизеры, например: «Вся Россия в шоке!», «Ужас! Что случилось с Безруковым?» Тизер обычно выделяется восклицательным знаком, после которого идет остальной заголовок.

Тизеры сразу вызывают у нас эмоциональный отклик.

Хорошо, если в заголовке используется ключевая фраза. Не только с точки зрения СЕО, но и с точки зрения пользователя. Ключ в заголовке подтвердит, что человек нашел то, что он искал.

В заголовке может использоваться глагол в повелительном наклонении, содержащий призыв к действию. Например, «Скачайте 25 бесплатных мелодий», «Получите ответ на ваш вопрос», «Сделайте заказ прямо сейчас», «Узнайте все тайны звезд».

Модели заголовков


1. Заголовок-инструкция.
«Как сделать забор для садового участка?»
«Как избавиться от змей?»
«Как выбрать пробковую доску?»
«Как положить кафель самому?»

Это очень хорошие заголовки для информационных статей и для продающих текстов.
Например, «Как копирайтеру заработать в 3 раза больше?», «Как заработать 1000 долларов в месяц?», «Как создать свой инфобизнес?». Вопрос уже предполагает ответ на странице, и это привлекает внимание.

Примеры участников Мастер-группы:
«Как научиться готовить суши?»
«Как привлечь и удержать мужчину?»
«Как познакомиться с девушкой?»
«Как правильно выбрать посудомоечную машину?»
«Как победить лень?»
«Как построить баню самому?»
«Как воспитать из мальчика мужчину?»
«Как выбрать электрический чайник?»

2. Заголовок-сенсация.
«Найдено лучшее средство от головной боли!»
«Вся страна в ШОКе! Она разделась…»

Заголовки не обязательно могут быть с оттенком желтизны, они могут использоваться и в продающем тексте. «Найдено средство от безграмотности!» - для курса подготовки к ЕГЭ, «Ваш сайт не продает!» - для курса копирайтинга.

Примеры участников Мастер-группы:
«Тина Канделаки – блондинка!»
«Максим Галкин бросил жену»
«Мировой скандал! Израиль объявил войну Ирану»
«Ужас! Ламинат запретили выпускать! Чем стелить пол?»

3. Недосказанность
Когда сказано «А», но не сказано «Б», часто используется с многоточием.
«Ростов в шоке! Нашествие комаров погубит….»

Примеры участников Мастер-группы:
«Сенсация! Кошка в доме – это…»
«Ученые доказали, видит не глаз, а…»
«Хочешь вылечить гайморит, попробуй…»
«Скандал! Чем обернулось общественное мероприятие в Воронеже?»

4. Секретный секрет.
Часто используется в инфобизнесе. Теория заговора.
«Куда пропала жена Путина?»
«Тайна 9-тилетнего инфобизнесмена»
«О чем молчат миллионеры?»

Примеры участников Мастер-группы:
«Секретная гимнастика японской гейши»
«Что скрывают налоговики?»
«Что скрывают работники мавзолея?»
«Секретная диета топ-модели»

5. Заголовок с цифрой.
Желательно озвучивать результаты, с цифрой заголовок выглядит убедительнее и конкретнее.

«Эта информация принесла мне 5 млн. рублей»
«5 способов победить кариес»
«12 секретов гейши»

Может использоваться с другой моделью, например, с секретным секретом.

Примеры участников Мастер-группы:
«7 способов сохранить здоровые волосы»
«Как очаровать мужчину за 1 час?»
«3 причины вашего беспокойства»
«33 причины невыхода на работу»
«25-ый кадр. Правда ли это?»
«8 причесок с одной заколкой»

6. Вопрос к аудитории.
Обратитесь к вашей аудитории.
«А вы уже решили проблему выпадения волос?»
«А вы боитесь налогового инспектора?»
«А вы знаете, как отчитываться Пенсионному фонду в 2012 году?»

Когда задается вопрос, особенно если обращаются по имени, человек открывает письмо, чтобы узнать, в чем дело.

Примеры участников Мастер-группы:
«Хотите отдохнуть в Турции за 100 долларов?»
«А вы подарили жене электробигуди?»
«Чему учат в школе копирайтеров?»
«Вас налоговая не беспокоит?»
«А вы уже решили, где будете отдыхать на зимних каникулах?»
«А вы знаете, что вас уже посчитали?»
«А вам легко отказаться от миллиона?»

7. Заголовок-облегчение.
Вы сразу говорите, что какая-то проблема решена.

«Больше не надо подводить баланс за год»
«Больше не нужно писать продающий текст»
«Проблема парковки для леди решена»

Примеры участников Мастер-группы:
«Больше не нужно идти на работу»
«Забудьте о проблеме целлюлита»
«Наконец-то! Теперь налоги платить не нужно…»
«Теперь можно зарабатывать, не выходя из дома…»
«Больше не нужно читать книги по психологии. Стресс побежден!»
«Больше не нужно долго стоять у плиты»
«Ура! Всего одно упражнение, и пройдет…»

Записывайте чужие удачные заголовки из рекламы, газет, с ТВ. У вас со временем подберется коллекция заголовков и моделей, которые вы сможете использовать для своих статей и продающих текстов. Это ваш «ударный файл» копирайтера.

Юлия Волкодав


Оставить комментарий
Навигация по сайту
  • Скачать 1
  • Скачать 2
  • Скачать 3
Универсальный шаблон готового сайта UseSite

Универсальный шаблон готового сайта UseSite


Полностью готовый к применению в качестве сайта шаблон UseSite является универсальным инструментом для быстрого создания Интернет проекта. В нем предусмотрены все основные модули необходимые современному сайту: фотогалерея,...

Подробнее →  

  • Просмотров: 26 381
Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей

Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей


Готовый шаблон сайта для продажи и доставки электронных товаров. Автоматическая оплата товара и мгновенная его отправка покупателю. Шаблон настроен для работы с платежной системой OnPay. Персональный аттестат WebMoney не...

Подробнее →  

  • Просмотров: 8 086
Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров

Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код. Данное руководство предназначено для новичков в вебстроительстве. Рассчитано на работу со специально созданными шаблонами...

Подробнее →  

  • Просмотров: 14 041

 

 

Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.