Авторизация

Разновидности поисковых запросов.

Разновидности поисковых запросов.

Ежедневно, для поиска необходимой информации, пользователи Интернетом совершают сотни миллионов поисковых запросов, вводя в окно поиска браузера всевозможные слова и словосочетания. Над удовлетворением потребностей (запросов) пользователей работают поисковые системы, выдавая необходимую информацию в виде перечня результатов поиска - ссылок на страницы сайтов. От того, на сколько высоко в выдаче будет показываться та или иная страница сайта, зависит успешность и популярность проекта в целом.

Каждый владелец сайта или блога, для увеличения посещаемости своего ресурса, стремится угадать наиболее популярные запросы, которые может употребить пользователь при поиске информации в сети. Это угадывание у SEO оптимизаторов, при раскрутке сайта, называется составлением семантического ядра по поисковым запросам. Для более удобного использования, оптимизаторы сайтов условно классифицировали виды поисковых запросов и разделили их по роду использования. Разновидности поисковых запросов можно разделить на несколько групп, категорий, разделов.

В первую очередь разновидность поисковых запросов можно классифицировать:
- По частоте использования - на сколько часто пользователи используют поисковые слова и словосочетания;
- По конкуренции - как часто применяются поисковые запросы при продвижении сайтов;
- По географии использования - географическая привязанность пользователя к месту пребывания (проживания);
- По целям использования - цель с которой совершается запрос, например покупка-продажа (действие), поиск информации или конкретного сайта и т.д.

Частота использования поисковых запросов отражается поисковыми системами на собственных сервисах: Яндекс - wordstat.yandex.ru, Google - adwords.google.com. Эта статистика общедоступна любому пользователю и часто используется оптимизаторами сайтов.

Частота использования запросов, в свою очередь подразделяется на:
1. Высокочастотные (ВЧ) — эти запросы являются самыми популярными в своей области. Их количество может достигать нескольких сотен тысяч, а то и нескольких миллионов в месяц, например "скачать бесплатно". Для попадания в ТОП требуют больших материальных вложений из-за большой конкурентности.

2. Среднечастотные (СЧ) — являются чем-то средним между ВЧ и НЧ запросами и за них могут бороться сайты со средним бюджетом. В зависимости от тематики их число составляет вилку от тысячи до сотни штук в месяц.

3. Низкочастотные (НЧ) — это редко и целенаправленно используемые запросы. Например, пользователь ищет конкретную марку телевизора или хочет скачать именно определённую книгу по году издания и т.д.

По конкуренции запросы классифицируются, как: Высоко Конкурентные (ВК), Средне Конкурентные (СК), Низко Конкурентные (НК).

По географии использования запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. В последнее время поисковые системы умеют определять с какого региона (страны) происходит запрос по IP-адресу конкретного пользователя.

По цели использования запросы классифицируются, как:
1. Информационные запросы помогают пользователю в поиске информации и часто имеют в своём подтексте вопрос, при этом человеку не интересует то, на каком сайте он найдёт ответ.
2. Транзакционные запросы совершаются тогда, когда пользователь созрел для какого-либо действия, например: купить, создать, оплатить и т.д.
3. Навигационные запросы пользователь совершает при посещении конкретного ресурса, о котором он наслышан или, допустим, знаком с ним, но забыл адрес.
4. Общие поисковые запросы не включают в себя вышеперечисленные направления поиска или содержат в своей сути все вышеуказанные направления. Пользователь ищет что-то расплывчатое, возможно для развлечения. Например запрос "планшет Samsung" не даёт возможность понять поисковой системе то, чего хочет пользователь: узнать характеристики, купить, продать...

Умело используя и применяя разновидности поисковых запросов можно добиться более эффективного взаимодействия с поисковыми системами для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт.

Оставить комментарий
Навигация по сайту
  • Скачать 1
  • Скачать 2
  • Скачать 3
Универсальный шаблон готового сайта UseSite

Универсальный шаблон готового сайта UseSite


Полностью готовый к применению в качестве сайта шаблон UseSite является универсальным инструментом для быстрого создания Интернет проекта. В нем предусмотрены все основные модули необходимые современному сайту: фотогалерея,...

Подробнее →  

  • Просмотров: 26 381
Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей

Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей


Готовый шаблон сайта для продажи и доставки электронных товаров. Автоматическая оплата товара и мгновенная его отправка покупателю. Шаблон настроен для работы с платежной системой OnPay. Персональный аттестат WebMoney не...

Подробнее →  

  • Просмотров: 8 086
Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров

Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код. Данное руководство предназначено для новичков в вебстроительстве. Рассчитано на работу со специально созданными шаблонами...

Подробнее →  

  • Просмотров: 14 041

 

 

Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.