Авторизация

Нужны ли метафоры продающим текстам

Нужны ли метафоры продающим текстам


Нужны ли метафоры продающим текстам

О силе метафоры писали не только лингвисты и литературоведы. Она успешно применятся в рекламе. Посмотрите любой телевизионный рекламный ролик. На человека всегда воздействуют с помощью каких-либо образов. Вот, например, всем известная реклама окон «АВАПЛАСТ»: «Мало прорубить окно в Европу – нужно поставить еще качественный стеклопакет». Метафора «окно в Европу» здесь перенесена на конкретный товар – металлопластиковые окна.

Так ли нужны метафоры в продающих текстах?
Стоит сразу же сказать, что текст отлично сможет продавать и без метафор. Особенно если он будет иметь хорошее сео-наполнение и будет оптимизирован под поисковые запросы. И уж тем более он сможет продавать, если клиент искал конкретный товар. Тогда что, метафоры не нужны? Не совсем так. Дело в том, что опытный копирайтер будет стремиться не просто продать тот или иной товар, а сделать так, чтобы клиент обратился в компанию как минимум еще один раз, порекомендовал друзьям и знакомым. А для этого нужно, чтобы продающий текст на сайте был запоминающимся, ярким, интересным. В этом и помогут метафоры.

Несколько важных правил употребления метафор в текстах:


1. Их не должно быть много. Не стоит употреблять их столько, чтобы клиенту пришлось расшифровывать, искать суть. Лучше пусть это будет две-три метафоричных высказывания на весь текст, но они будут подчеркивать суть, а не закрывать ее от пользователя.
2. Метафоры должны быть уместны. В своем учебном пособии «Игровой аспект в рекламном тексте» Елена Курганова приводит яркий пример рекламы масложировой компании «Построй теплом души будущее». Согласитесь, совсем непонятно, причем тут «построй» и «тепло души» к майонезу или маслу. Естественно, это вызовет у клиента только смех или недоумение, но никак не желание купить данную продукцию.
3. «Мертвые метафоры – те, которые выжили». Так Дж. Серль говорил о метафорах-клише. Многие маркетологи стараются избегать их присутствия в своих текстах. Но употребление клише – это не всегда плохо. Наоборот, это проверенная, работающая метафора. Среди них можно назвать, к примеру, такие как «семимильные шаги в будущее», «несколько шагов к успеху», «как найти путь к красоте» и т.п. Употребление их действует на пользователей безотказно, но помните, что злоупотреблять ими все же не стоит.

Да, продажи двигаются и без метафор. Но все-таки их употребление сделает ваш текст живее, пользователю будет интересно читать яркий, непринужденный текст. Употребление метафор в тексте – если не мощный инструмент повышения продаж, то, как минимум, забота о своих клиентах.

Оставить комментарий
Навигация по сайту
  • Скачать 1
  • Скачать 2
  • Скачать 3
Универсальный шаблон готового сайта UseSite

Универсальный шаблон готового сайта UseSite


Полностью готовый к применению в качестве сайта шаблон UseSite является универсальным инструментом для быстрого создания Интернет проекта. В нем предусмотрены все основные модули необходимые современному сайту: фотогалерея,...

Подробнее →  

  • Просмотров: 26 342
Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей

Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей


Готовый шаблон сайта для продажи и доставки электронных товаров. Автоматическая оплата товара и мгновенная его отправка покупателю. Шаблон настроен для работы с платежной системой OnPay. Персональный аттестат WebMoney не...

Подробнее →  

  • Просмотров: 8 076
Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров

Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код. Данное руководство предназначено для новичков в вебстроительстве. Рассчитано на работу со специально созданными шаблонами...

Подробнее →  

  • Просмотров: 14 018

 

 

Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.