Интернет-магазин. Плюсы и минусы


Интернет-магазин. Плюсы и минусы

Появление интернет – магазинов на горизонте товаров и услуг произошло сравнительно недавно. Поэтому потенциальный клиент, не располагая информацией или навыками виртуальных технологий, пребывает в скептических сомнениях, относительно надёжности и качества обслуживания таких магазинов. Но если заказать создание интернет-магазина в веб-студии "InterMediaService", то все сомнения отпадут.

Достоинства и недостатки для владельцев
Плюсы:
1. На открытие не требуется значительных денежных средств.
2. Такой вид деятельности на начальных этапах избавляет от привычных бюрократических проволочек, связанных оформлением и регистрации магазина, с поиском подходящих помещений и заключением договора аренды.
3. Оплата труда сотрудникам (если они есть) может осуществляться по ”сдельному” соглашению, т.е. снимает с владельца бремя финансовой ответственности в случае неудачи.
4. Возможность регулировать цены, относительно спроса и конкуренции.
5. Мониторинг рентабельности осуществляется по упрощенной схеме и не требует профессионального участия.
Минусы:
1. Невозможно или затруднительно продвигать товар, ограниченный рамками размера; оттенками цвета и запаха; эксклюзивными предпочтениями (одежда, обувь, духи и т.д.)
2. Затрудненная координация доставки. Услуги курьеров оставляют желать лучшего. Непрофессиональное выполнение их работы отражается на качестве услуг магазина.
3. На данных этапах предвзятое и недоверчивое отношение клиентов (покупателей), к деятельности интернет-услуг.

Достоинства и недостатки для покупателей
Плюсы:
1. Экономия времени. Проблема выбора актуально для щепетильных покупателей, которые тратят ни одну неделю или даже месяц в сравнениях цены, качества или модели. Оформлять заявку можно в любое удобное время суток.
2. Прямая экономия денег (от 5 до 20%). Это связано с отсутствием издержек продавца на содержание и аренду реального магазина.
3. Широкий ассортимент. Ни один реальный гипермаркет не может предоставить такого выбора моделей и разновидностей товаров.
4. Выбор способа оплаты. Это тоже своего рода дополнительная экономия денег, особенно, если речь идёт о безналичном расчете. При использовании некоторых кредитных карт идёт начисление бонусов.
Минусы:
1. Риск. Мошенники есть везде, и эта сфера бизнеса не исключение. Поэтому покупку рекомендуется совершать, ознакомившись с отзывами о выбранном магазине.
2. Невысокий уровень обслуживания. Ответственность за этот ”минус”, как правило, лежит на плечах сотрудников курьерских служб, задерживающих доставку.

Вывод:
При незначительных неудобствах, за современными интернет – магазинами стоит будущее огромного сегмента торговли и оказания услуг.

Автор: Saah | Просмотров: 1 267 | 13-03-2014,Чт, 22:16  

Добавить свой комментарий:

@
Похожие публикации