Качественный сайт - большие продажи


Качественный сайт - большие продажи

Интернет – живой организм. Он меняется. И те сайты, которые ранее были в ходу, имели практическое применение, занимали топы, сейчас уходят в прошлое. Другими словами, они теряют свою работоспособность, популярность, а, следовательно, и доходность. С шаблонно сделанными сайтами, заполненными сгенерированными текстами, сейчас никуда не продвинешься и не сможешь заработать. Да и пользователи сейчас не будут тратиться на сайты, информационно пустые, где кроме перегрузки анимацией, безграмотных, написанных роботом текстов, оформленных так, что их невозможно прочесть, ничего и нет. Посетитель уйдет с такого ресурса через секунду после загрузки и вернуться на него не захочет ни за что. А ведь большинство сайтов создается для заработка. Поэтому они просто обязаны отвечать и всем потребностям посетителей, и привлекать собой поисковые системы. Иначе просто можно забыть об индексации и о каком-либо продвижении.

Хороший сайт – это полезный сайт. И об этом нужно помнить постоянно. Даже интернет-магазин никогда не привлечет внимание покупателей, если не будет нести никакой полезной информации. Ведь времена простого блуждания по интернету прошли. Сейчас люди входят в сеть, чтобы найти информацию, пообщаться, что-то купить, почитать, поиграть, посмотреть новости, фильмы, передачи, послушать музыку. Если ресурс не предоставит им ничего полезного, он никогда не будет нужен. Второй «успешный» пункт – это внешний вид (дизайн) и практическое удобство. Если при загрузке человек увидит желтый, мелкий текст на зеленом фоне с мигающим заголовком, он сбежит в ужасе, а вы, соответственно, останетесь без заработка. К хорошему дизайну не обязательно должен прикладывать руку «дорогой» специалист. Сайт может быть и простым, но невероятно удобным, читаемым, легким, полезным. А еще – функциональным. Громоздкие конструкции так же не отличаются нужностью.

Ежели речь об интернет-магазине или любом другом коммерческом проекте, следует позаботиться об обратной связи. Выступить в этой роли сможет и мэйл, и социальная сеть, и виртуальный городской номер, и аська. При любом раскладе, функциональность – это быстрый отклик на вопрос или обращение. И быстрый ответ на клиентский вопрос обернется, возможно, еще одной покупкой. Помимо всего сайт должен нравиться и заходящим на него, и поисковым системам. Поэтому ему нужна грамотная оптимизация. А грамотная оптимизация будет невозможна, если сайт не полезен, не функционален и плохо сделан. Так что выводы должны уже напроситься сами собой!

Автор: POSTer | Просмотров: 1 265 | 8-03-2014,Сб, 07:10  

Добавить свой комментарий:

@
Похожие публикации