Значимость мета тегов и микроразметки Schema.



В связи с новой политикой ранжирования сайтов и введением Яндексом последних алгоритмов (2014), возникает много вопросов на тему: "Продолжают ли действовать старые добрые Мета теги: title, description, keywords?".
Не смотря на то, что новые алгоритмы Яндекса в большей степени направлены на анализ поведенческих факторов пользователей, тем не менее правильные мета теги для сайта никто не отменял. Просто несколько принижено их значение по сравнению с прошлыми годами. На сегодняшний день Яндекс содержит в своём арсенале около двухсот показателей, по которым ранжирует сайты, при этом главные мета теги остаются основой HTML документа.

Правда есть у Мета параметров достойный конкурент в лице микроразметки Schema. Эта разметка используется поисковиками Google, Bing и Yahoo уже давно, а с лета 2011 года Яндекс тоже научился её распознавать. Хотя семантическая разметка Schema скорее является не конкурентом Meta, а помощником для поисковых систем, она помогает им извлекать и обрабатывать информацию при помощи специально разработанных атрибутов кода. Они сообщают поисковикам о сути и принадлежности информации, размещённой в документе.

Положа руку на сердце, значение главных Мета тегов занижено в значимости благодаря черной раскрутке и продвижению сайтов нечистоплотными SEO оптимизаторами в былые года. Поисковые системы перестали верить их значениям, научились сами анализировать текст и иметь по поводу его качества собственное мнение. Но, тем не менее, никто из оптимизаторов не рискнёт оставлять не заполненными значения мета тегов, разве только ради эксперимента. Они были и остаются неотъемлемой частью правильного HTML кода и его валидности.

Разве кто забудет наши добрые и вечные Мета Теги, с которых всё
(<head>...</head>) начинается:
<title>Название</title>
<meta name="description" content="Описание" />
<meta name="keywords" content="Ключевые слова" />

Автор: Saah | Просмотров: 1 629 | 4-03-2014,Вт, 19:53  

Добавить свой комментарий:

@
Похожие публикации