Авторизация

Поведенческие факторы посетителей сайта. Поисковики


Поведенческие факторы посетителей сайта и их влияние на выдачу результатов поисковых запросов

.
Последнее время поисковые системы, по мимо основных критериев ранжирования сайтов по структуре документа, активно применяют метод Поведенческого Фактора - ПФ. В это понятие входит: время пребывания посетителя на странице сайта, его переходы по сайту, прокрутка страниц и т. д. До недавнего времени к этому методу относились не серьезно, но теперь все чаще встречаются рассуждения на эту тему. То что Google уже перешел на учет ПФ, в этом сейчас мало кто сомневается.
А как обстоят дела у Яндекса? Судя по результатам выдачи поисковых запросов, пока дела обстоят никак. До сих пор в топе, выводимых Яндексом сайтов, можно встретить дутые тексты, построенные по всем законам оптимизации страниц, но не несущие в себе никакой ценной информационной нагрузки. Но думаю, что это дело времени, вскоре Яндекс перестанет брать взятки, идеально оптимизированными страницами для раскрутки.

Применяя метод Поведенческого Фактора, поисковики отдают судьбу популярности сайта в руки пользователя. Чем дольше посетитель находится на сайте и совершает по нему переходов, тем больше он ему интересен, а значит результат поиска достиг цели.

Пора начинать перестраиваться на качественный контент сайта, который будет задерживать посетителей на страницах Вашего проекта не всякого рода Java скриптами (игрушки, тесты и т.д.), а полнотой информации, которую он искал, совершая поисковый запрос по конкретной теме.
Беда в том, что не каждый посетитель (юный или женщина) знает чего он хочет от Интернета и попав на умную страницу сайта, сразу закроет ее, принеся тем самым минус проекту в глазах поисковика. Или же посетитель попал на сайт по очень удачному запросу, пробыв некоторое время на странице и, черпнув всю интересующую его информацию сполна (качественный контент), покинул сайт, не совершив ни одного перехода. Опять ущерб сайту за отсутствие переходов по страницам.
Вторая беда: системы учета Поведенческого Фактора не может полность анализировать трафик сайта по посещениям, если на нем не установлены соответствующие счетчики с открытым доступом. Без них реальная картина поведения гостя на сайте будет искажена.

Яндекс учитывает время пребывания посетителя на сайте, в зависимости от установленных значений в счетчике Яндекс.Метрика
Но разве это показатель? Естественно многие устанавливают минимальное значение. Да и удержать гостя на сайте не представляется таким уж сложным делом. Для этого есть 101 способ, вплоть до скриптов ухода с сайта, заставляющих подождать 5-10 секунд при переходе по якобы интересной ссылке.

В любом случае на сегодняшний день доминирующим показателем в работе поисковиков является выбор оптимизированных по старинке страниц. Т.е. процентные соотношения ключевых и выделенных слов в заголовке, тексте, качество ссылок, картинок и т.д.

Вся представленная информация является лишь предположениями аналитиков по SEO продвижению сайтов, истинной информацией владеют только избранные секретники Яндекса. Можете ознакомиться с очень полезным собранием книг "Поисковая SEO оптимизация сайтов".

Вот тут и приходится задуматься над тем, что проще и надежнее стремиться к естественности качественного контента содержимого сайта, нежели ломать голову над тем, как обмануть поисковики.
В конце концов к этому стремяться и поисковики, отфильтровывая спамисто-дутые страницы при выдаче результатов поиска. С каждым днем система качественного поиска совершенствуется и не сегодня, так завтра, душой написаные, тематические статьи выйдут в Интернете на первые места.

.
Оставить комментарий
Навигация по сайту
  • Скачать 1
  • Скачать 2
  • Скачать 3
Универсальный шаблон готового сайта UseSite

Универсальный шаблон готового сайта UseSite


Полностью готовый к применению в качестве сайта шаблон UseSite является универсальным инструментом для быстрого создания Интернет проекта. В нем предусмотрены все основные модули необходимые современному сайту: фотогалерея,...

Подробнее →  

  • Просмотров: 27 016
Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей

Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей


Готовый шаблон сайта для продажи и доставки электронных товаров. Автоматическая оплата товара и мгновенная его отправка покупателю. Шаблон настроен для работы с платежной системой OnPay. Персональный аттестат WebMoney не...

Подробнее →  

  • Просмотров: 8 223
Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров

Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код. Данное руководство предназначено для новичков в вебстроительстве. Рассчитано на работу со специально созданными шаблонами...

Подробнее →  

  • Просмотров: 14 278