Авторизация

Загрузить видео на YouTube. Правила увеличения посещаемости, просмотров

Загрузить видео на YouTube. Правила увеличения посещаемости, просмотров

Для увеличения посещаемости и просмотров вашего видеоролика на YouTube необходимо выполнять несложные условия.

1. Обязательно называем файл ключевым словом или ключевой фразой. Никаких других названий быть не должно, потому что YouTube смотрит на название, которое Вы напишете на видео, и помнит Ваш файл. Сейчас они, по-моему, стали показывать оригинальный файл. Если Ваш оригинальный файл назывался «84x56», то такое видео будет хуже работать, чем с названием «Обучение медицине». Если Вы оптимизируете видео под слово «Америка», то так его и называйте, не нужно составлять длинные названия, типа «Одноэтажная Америка». Для того, чтобы добавить новое видео на свой видеоканал, нажимаем на ссылку «Добавить видео», здесь у нас есть несколько вариантов: мы можем загрузить несколько файлов, записать видео с веб-камеры, выбрать файл на компьютере, или перенести мышкой файл в окошко.

2. Когда мы загружаем видео, нам дается возможность написать его название. Каким оно должно быть? Меня убивает миф о том, что название должно быть привлекательным, цепляющим, вызывающим интерес. Это не так. Вы должны включить в это название ключевое слово. Раскрою маленький секрет, о котором вообще никто ничего не знает: если можете, упоминайте ключевое слово несколько раз. Например, я делал так: «Work & Travel: Интервью с директором Work & Travel» или «Что едят в Америке? Фастфудная Америка» - это видео, которое скачет периодически на первую страницу поиска об Америке или уходит на начало второй страницы. Все должно быть в меру. Постарайтесь сохранить название в читабельном виде и повторить ключ несколько раз.

3. Приступаем к описанию. Не стесняйтесь создавать большие описания. Самый простой способ сделать описание – попросить фрилансера набрать все, что Вы говорите в этом видео, и поставить эту транскрипцию в описание. Помните, что ключевое слово должно упоминаться в описании минимум два раза, но лучше, если оно будет встречаться еще чаще. Нет минимума: ты или оптимизируешь, или нет. Если ты хочешь, чтобы видео хорошо поднималось, пиши все, что говоришь текстом. Никто не запрещает писать длинные тексты. Описание должно содержать ссылку на Ваш сайт. Причем все линки начинаются в описании с «http», они будут кликаться, и помогать Вашему сайту в SEO.

4. Time Stemps в описании. Например, «00:15 - Вопрос о США». YouTube распознает это как ссылку. Это очень удобно для пользователя, который решит посмотреть не все видео, а какой-то отдельный фрагмент. Видео-оглавление для нас, как для видео-оптимизаторов, создает эффект «горячих точек». Каждая такая мелочь дарит дополнительные просмотры. Навигация по видео – это очень здорово.

5. У каждого видео есть уникальная ссылка, уникальный адрес, мы копируем его до значка «&feature» и вставляем внизу в описание, в результате, при размещении видео на других сайта, в социальных сетях вместе с описанием, автоматически будет появляться обратная ссылка на наше видео. Также существуют сайты, которые регулярно ходят по платформе YouTube и индексируют её, берут из неё контент, откуда тоже будут идти обратные ссылки на ваше видео.

6. И, наконец, теги. Если вы хотите использовать не просто слова, а фразы, то необходимо заключать их в двойные кавычки. Обязательно добавляем в теги ключевое слово или фразу, в случае с фразой пишем отдельные слова из фразы и фразу полностью.

7. Потом выбираем категорию. Лучше придерживаться одной категории, чтобы все видео были в пределах одной категории. Конфиденциальность лучше ставить для всех, чтобы все смогли просматривать видео. В расширенных настройках пока менять ничего не нужно. Это сохранено автоматически. Выбираем категорию и наконец, мы можем посмотреть наше видео, проверить, работают ли ссылки.

8. Последний штрих - иконка должна быть яркой и привлекающей внимание. Если Вы видели топовых блоггеров YouTube, то знаете, о чем идет речь. Когда в результатах идет пять видеороликов, нужно, чтобы Ваше видео заметно выделялось среди остальных. Для добавления выбираем пункт меню «Изменить информацию» и «Значок видео», (лучше выбрать наиболее интересный момент, способный мотивировать пользователей просматривать видео), и затем сохраняем изменения.

9. Итак, наше видео загружено, оптимизировано, теперь можно приступать к раскрутке видео, получению просмотров и распространению на других сайтах.
Оставить комментарий
Навигация по сайту
  • Скачать 1
  • Скачать 2
  • Скачать 3
Универсальный шаблон готового сайта UseSite

Универсальный шаблон готового сайта UseSite


Полностью готовый к применению в качестве сайта шаблон UseSite является универсальным инструментом для быстрого создания Интернет проекта. В нем предусмотрены все основные модули необходимые современному сайту: фотогалерея,...

Подробнее →  

  • Просмотров: 26 943
Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей

Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей


Готовый шаблон сайта для продажи и доставки электронных товаров. Автоматическая оплата товара и мгновенная его отправка покупателю. Шаблон настроен для работы с платежной системой OnPay. Персональный аттестат WebMoney не...

Подробнее →  

  • Просмотров: 8 209
Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров

Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код. Данное руководство предназначено для новичков в вебстроительстве. Рассчитано на работу со специально созданными шаблонами...

Подробнее →  

  • Просмотров: 14 255