Привлечение посетителей в интернет магазин. Постоянные клиенты.

Привлечение посетителей в интернет магазин. Постоянные клиенты.

Многие владельцы Интернет магазинов замечают, что если покупатель положил товар в корзину, это не означает, покупку. Многие просто таким образом узнают ориентировочную цену, кого-то в итоге не устраивает сервис и способы оплаты и т.д. Если ничего с этим не делать, то вы просто теряете большой процент клиентов и даже более - за этих посетителей вы уже заплатили рекламой.

Дадим пару рекомендаций, как можно улучшить показатели:
Обязательно собирайте контакты клиентов (телефон и почту). Сразу после регистрации посетителя на сайте присылайте ему СМС со всеми вводными данными. Желательно напомнить ему о товарах, которые он просматривал. Это легко отследить по его переходам (любой программист настроит историю посещений конкретного пользователя по IP). Рассылайте на почтовый адрес информацию о новых поступлениях, по интересующей его теме.

В интернете есть специальные сервисы, позволяющие отправлять СМС. Найти их легко. Не буду указывать адреса, возможно эта статья проживёт не один год, когда они изживут себя.
Если пользователь оставил свой телефон на вашем сайте, ненавязчиво организуйте рассылку с обязательной возможностью отписаться от неё.

При регистрации желательно уточнять дни рождения пользователей. Так у вас появится информационный повод, чтобы поздравить человека с праздником (по СМС или через email) и предложить посетить ваш магазин со скидкой в течение месяца.
Чем больше точек касания с человеком через различные каналы, тем лучше!

Помните главное – именно постоянные, лояльные клиенты должны давать вам основную часть прибыли. Стоимость их привлечения (СРО) – просто копейки! Им намного легче продавать и допродавать. Цените каждого посетителя. При организации акций не концентрируйтесь на сиюминутной прибыли, она никогда не будет большой. Помните, что нужно ориентироваться на пожизненную стоимость вашего клиента. Главное – привлечь человека, познакомиться, показать, что вы предоставляет услуги по высшему разряду. А дальше уже можно работать с ним на постоянной основе – звонить, отправлять email, смс, писать в соцсетях (напрямую или через ленту новостей). Чем больше точек касания – тем больше продаж!

Такие клиенты - это лучший инструмент и реклама в привлечении дополнительной аудитории покупателей.

Автор: Saah | Просмотров: 670 | 9-03-2016,Ср, 19:26  

Похожие публикации

Добавить свой комментарий:

@