Апселл и Кроссел инструмент увеличения продаж.


Понятия апселл и кроссел тесно связаны с инструментами по увеличению продажи товаров и услуг.

Апселл (upsell) – это товар, который предлагается покупателю, как вспомогательный сопутствующий продукт, например, к пылесосу предлагают дополнительные пылесборники и фильтры, к обоям - клей, к картошке фри советуют соус (Macdonald’s) и т.п. При этом под апселлом понимаются товары из одной группы пользования.
Кросселл (crossell) - это товар, который является скорее всего нагрузкой к купленному и может относиться к параллельной группе пользования.

Upsell (апселл) переводится с английского, как «повышение продаж».
Это технология маркетинга основана на присвоении продукту или услуге определенных дополнительных характеристик, которые должны настроить покупателя на совершение покупки.

Среди коммерсантов считается, что удачное применение апселла и кроссела может поднять уровень продаж на 20-30 процентов. В интернет коммерции применение технологии продаж при использовании страниц апселла является неотъемлемой частью всего электронного бизнеса. В удачно организованных интернет магазинах это легко осуществляется при помощи корзины покупок и дополнительных предложений, которыми окружён основной товар.

Начинающим веб-коммерсантам, при развитии своего мини бизнеса, будет полезно создание и представление покупателем страниц апселла.

Чтобы увидеть цепочку предложений продажи товара можете скачать простенький шаблон страницы Upsell (апселл):
Upsell-Crossell.rar [869,84 Kb] (cкачиваний: 125)

Автор: Saah | Просмотров: 3 355 | 4-05-2015,Пн, 17:58  

Добавить свой комментарий:

@
Похожие публикации