Новый поисковый алгоритм Knowledge-Based Trust.

Новый поисковый алгоритм Knowledge-Based Trust.

В конце февраля 2015 года группа исследователей Google сообщила о новом подходе к оценке качества страниц сайтов, т.е. практически о выходе в свет нового поискового алгоритма Knowledge-Based Trust. Представленный алгоритм предлагает проверку и анализ корректности фактической информации, публикуемой на сайтах. Интернет ресурсы, которые размещают наименьшее количество ложных фактов от сторонних источников, будут иметь приоритет в результатах поисковой выдачи и считаться более "надёжными".

В заявлении Google не оговорены методы определения достоверности информации публикуемой на сайтах. Значит ли это, что если сайт первоисточник пустит голый слух о каком-либо событии и его начнут распространять другие ресурсы, то этот сайт выйдет на первые места в поисковой выдаче? Если это так, то именно Google будет служить источником распространения не достоверной информации.

С августа 2012 года Google уже внедрен семантический поисковый алгоритм Knowledge Graph (Граф знаний) с широкой базой знаний, который пытается определять смысл потребительского запроса. Сейчас находится в развитии алгоритм Knowledge Vault (Хранилище знаний), который в будущем способен дополнить и заменить Knowledge Graph. Knowledge Vault уже начал собирать и самостоятельно анализировать информацию с мировой сети о событиях, людях, фактах... Тогда как работающий ныне Knowledge Graph опирается на надёжные (по его мнению) источники типа Википедии.

Вернёмся к новому алгоритму Knowledge-Based Trust, о котором в феврале заявил Google. Предлагается, что ему предстоит оценивать корректность выложенной в интернете информации самостоятельно, опираясь на данные, собранные базами знаний Google Knowledge Vault и Knowledge Graph. Он готов понижать в рейтинге и соответственно в результатах поисковой выдачи ресурсы публикующие достаточное (по его мнению) количество ложных фактов и событий.

Конечно, действие данного алгоритма не может распространяться на уникальные сайты, коммерческие проекты и целевые информационные страницы. Последние сегодня стали достаточно популярны, о чём говорит возросший спрос на услуги студий landing page. Целевые страницы, как правило, несут информацию о конкретном товаре или услуге.

Автор: Saah | Просмотров: 1 018 | 17-03-2015,Вт, 08:03  

Добавить свой комментарий:

@
Похожие публикации