Современная мифология о поисковиках и SEO

Современная мифология о поисковиках и SEO

Мифология о работе поисковиков - излюбленная тема вебмастеров. Причины понятны - раскрутка сайта напрямую зависит от органического трафика. Новичкам SEO-оптимизация кажется некой экзотической дисциплиной - сродни магии или шаманизму. На этой почве обильно произрастают сказочные сюжеты.

Мета-теги и переспам


Блуждания по сетевым пространствам периодически сталкивают вас с «умными» статьями, восхваляющих прелести переспама, прогона по каталогам и чёрного продвижения. Долгое время важными компонентами продвижения считались:
- длинные перечни ключей;
- метатеги;
- плотность ключей;
- контекстная реклама;
- покупка ссылок.

Ситуация радикально изменилась в последние годы. Можно создать сайт и заполнить его переспамленным контентом, но это приведёт к санкциям от поисковиков. Сейчас переспам - признак некачественного контента. Эксперименты доказали, что прописывать ключи бесполезно - этот приём абсолютно не влияет на продвижение.
Что же касается дескрипшена, то в связке с тайтлом он сохраняет свою значимость. Правда, волна изменений преобразила и эти оплоты seo. Модным трендом стала естественность. Сайты, дескрипшен которых оптимизирован исключительно под набор ключей, вылетают из ТОПа.

Покупка ссылок, спам и воровство
Мы привыкли воспринимать спам, как зловредные письма, засоряющие наш почтовый ящик. Отдельные разновидности спама перестали быть полезными для оптимизации. Теперь к категории опасных мифов относятся:
- перенасыщенность ключами (верный путь к фильтрам);
- покупка ссылок (чем больше замусорен рекламой сайт донора, тем хуже для вас);
- некачественный (ворованный) контент;
- клоакинг (скрытый текст может серьёзно навредить продвигаемому ресурсу).

Манипулирование рейтингом
Принципы продвижения отдельных страниц распространяются на весь сайт. Манипуляции с куплей-продажей ссылочной массы подведут незадачливого оптимизатора «под монастырь» - к нему будут применены санкции поисковиков.
Ряд «экспертных» изданий рекомендует красть статьи у авторитетных ресурсов, а впоследствии уникализировать страницы. Такой шаг неизбежно загонит молодой проект под фильтры и не позволит органично развиваться. Не позволяйте устаревшей мифологии, зародившейся на заре формирования поисковых алгоритмов, угробить ваш ресурс.

Материалы опубликованы при содействии студии WebАкула.

Автор: Saah | Просмотров: 1 020 | 26-12-2014,Пт, 07:41  

Добавить свой комментарий:

@
Похожие публикации