Авторизация

Контент-стратегии наполнения сайта информацией.

Контент-стратегии наполнения сайта информацией.

На одном из первых мест в самом процессе создания сайта, стоит важный вопрос о контенте (содержимом) самого сайта. Каждый, кто называет себя «веб-дизайнером», должен быть в курсе, что все наши действия направлены на поддержание процесса передачи контента или функциональности нашим пользователям. Кроме того, хорошо написанный текст может помочь повысить эффективность создаваемых нами пользовательских интерфейсов.

Конечно, кто-то должен создавать и поддерживать контент — не стоит недооценивать, сколько сил требуется на то, чтобы делать это успешно. Кроме того, я хочу обратить ваше внимание, что в современной команде веб-разработчиков контентом занимаются два специалиста: контент- стратег и информационный архитектор.

Если контент написан неверно, сайт не может быть эффективным в полной мере. Контент-стратег гарантирует, что каждый фрагмент текста на сайте, от длинных описательных текстов до меток или кнопок, способствует развитию фирменного стиля и маркетинговых целей компании. Контент-стратегия может также распространяться на моделирование данных и управление контентом в больших и постоянных масштабах, например планирование многократного использования контента и режима обновлений.

Информационный архитектор (также называемый информационным дизайнером) организует контент логически для удобства нахождения информации. Он может быть ответственным за функционирование поиска, схемы сайта, а также способы организации контента и данных на веб-сервере. Информационная архитектура неизбежно переплетается с проектированием опыта взаимодействия и пользовательских интерфейсов, и нередко всем этим занимается один человек.

Работа информационного дизайнера особенно плодотворна при создании интернет магазинов, крупных информационных порталов, агентств недвижимости. Очень важно, чтобы пользователь смог легко разобраться в структуре сайта и провёл на нём как можно больше времени. Условие пользовательской активности сегодня является основным показателем при ранжировании сайта поисковыми системами. При создании сайта необходимо учитывать психологию целевых посетителей, ориентироваться на их потребности, изучая историю поисковых запросов по конкретным ключевым словам. Не стоит нагружать посетителей навязчивыми призывами к регистрации или всплывающими окнами с дотошными предложениями.

Стратегия наполнения интернет проекта контентом является важным фактором при создании сайта и претендует на выделение её, как отдельно существующей профессии.

Оставить комментарий
Навигация по сайту
  • Скачать 1
  • Скачать 2
  • Скачать 3
Универсальный шаблон готового сайта UseSite

Универсальный шаблон готового сайта UseSite


Полностью готовый к применению в качестве сайта шаблон UseSite является универсальным инструментом для быстрого создания Интернет проекта. В нем предусмотрены все основные модули необходимые современному сайту: фотогалерея,...

Подробнее →  

  • Просмотров: 25 419
Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей

Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей


Готовый шаблон сайта для продажи и доставки электронных товаров. Автоматическая оплата товара и мгновенная его отправка покупателю. Шаблон настроен для работы с платежной системой OnPay. Персональный аттестат WebMoney не...

Подробнее →  

  • Просмотров: 7 758
Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров

Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код. Данное руководство предназначено для новичков в вебстроительстве. Рассчитано на работу со специально созданными шаблонами...

Подробнее →  

  • Просмотров: 13 466

 

 

Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.