Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Улучшаем качество интернет-рекламы.

Улучшаем качество интернет-рекламы.

Для улучшения качества интернет-рекламы попытаемся проанализировать её состояние и произвести некоторые расчёты.

Итак:
• Качество можно точно измерить;
• Вы платите за пустые показы не целевой аудитории (это не опечатка), так как пропорционально пустым показам падает CTR и растёт СРС, одновременно уменьшается количество трафика, который вы можете купить за выделенный бюджет, что в свою очередь уменьшает ваши прибыли;
• А вот 3 кита, которые дают несравнимые преимущества контекстной (online) рекламы над всеми остальными (особенно offline):
- Таргетинг;
- Аналитика;
- Контекстность.

Таргетинг – это то, что позволяет показывать рекламу нужным людям в нужном месте. Например, можно легко выделить аудиторию женщин от 20 до 23 лет, которые живут в СПб в Выборгском районе, и показывать рекламу им только ночью. Таргетинг позволяет сузить аудиторию, место и время, чтобы работать только с целевой аудиторией.

Контекстность – если человек ищет услуги гинеколога, ему показывают рекламу с услугами гинеколога (а не платьев). Это не вызывает раздражения. Это даёт удобство людям. Это даёт показы преимущественно среди целевой аудитории.

Этих трёх условий достаточно, чтобы сделать вашу рекламу качественной, показывать её в основном целевой аудитории и контролировать свои расходы – возвраты инвестиций. Тогда как, размещая рекламу на билборде, вы изначально знаете, что заплатите 95-99% рекламного бюджета за нецелевые показы. Вот почему мир сходит с ума по интернет-рекламе.

Есть ещё кое-что:
Ретаргетинг – показ рекламы тем, кто уже был на вашем сайте и интересовался определёнными услугами или товарами. Такая реклама постоянно будет догонять потенциального клиента, напоминая ему о вас. Пока рано или поздно не догонит. Это из теории касаний – чтобы совершилась продажа, нужно, чтобы совпали несколько факторов, один из которых – время. Ретаргетинг позволяет быть продавцу в нужно время, когда человек действительно решил купить.

У некоторых людей есть мнение, что когда их догоняет реклама – это раздражает. Но во многих случаях, именно ретаргетинговая реклама даёт основные продажи. Получается, что не важно, какие есть мнения – важно лишь то, что действительно работает.


Немного математики:
Улучшаем качество интернет-рекламы.
Таблица, которая позволит вам отслеживать показатели качества вашей рекламы.

Узнать количество кликов, количество показов, CTR, CPC по каналам контекстной рекламы не сложно – для этого достаточно зайти в аккаунт контекстной системы и посмотреть раздел статистики:

Улучшаем качество интернет-рекламы.
Как брать показы, клики, CTR и CPC в контекстной рекламе(Яндекс.Директ)

К примеру, для канала «Call-центр» за показ будет считаться звонок, а за клик – состоявшийся разговор (так как всегда будет процент не дозвонов). Таким образом, к формату данной таблицы можно привести практически любой оффлайн и онлайн канал.

Как рассчитывается CTR:
CTR= Число кликовх100%/Число показов

Например, CTR для call-центра 550х100%/600=91,67%. В целом, использование колл-центров, возврат «заснувших» пользователей, прозвоны по всей базе и прозвон с целью контроля качества весьма эффективное занятие.

Высчитать CPC по любому каналу так же не сложно:
CPC= Ваши затраты/Число кликов

В нашем примере СРС для SEO=40000 рублей/7000 кликов=5,7 р. на клик.
СРС для контекстной рекламы легко смотреть в разделе статистики. СРС для обзвона – затраты на колл-центр/количество состоявшихся разговоров.
СРС для email-рассылки – затраты на email-рассылку/количество открытых писем. И так далее.

Смысл этого показателя (СРС) в том, что он обозначает ту сумму, которую вы платите за 1 клик (контакт или касание), приводящий на ваш сайт уникального посетителя.

Данные по SEO можно брать из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и из веб-мастера Яндекс или Google. Для того чтобы высчитать CTR для SEO, необходимо зайти в Вебмастер Яндекс (его нужно заранее подключить):

Улучшаем качество интернет-рекламы.
Как высчитать CTR для SEO

В разделе «поисковые запросы» в вебмастере Яндекса выбираем подраздел «популярные запросы». Выбираем регион, и нужный период (отображается по неделям). Далее нас интересует нижняя цифра «Общее число показов за указанный период» (обведено красным).

По SEO для расчётов нам достаточно знать средний CTR, поэтому не будем углубляться в сверхточные расчёты, пусть их делают педанты. Берём общее число показов за неделю (7937) и умножаем их на 4 (в месяце 4 недели). Получается 31748. Это число показов по каналу SEO за месяц.

Чтобы высчитать CTR, нам нужно взять число кликов по каналу Яндекса (из Яндекс.Метрики). Для этого заходим в Яндекс.Метрику, выбираем «источники», подраздел «поисковые системы». И выбираем период «за последний месяц». Видим следующую картину:

Улучшаем качество интернет-рекламы.
Находим количество уникальных кликов в Яндекс Метрике по SEO

Находим канал Яндекс и берём из первой колонки количество визитов 2 273. Данный показатель делим на число показов 31 748 и умножаем на 100%. Получается CTR примерно 7%. Эта цифра не суперточная, но для расчётов сойдёт.

Если вы заказали рекламный пост у блоггера, то посещаемость его поста – будет количеством ваших показов (этот показатель можно узнать у самого блоггера, заранее попросив его в системе аналитики установить цель на страницу с постом). А количество переходов с его блога – будет вашим количеством кликов (этот показатель можно узнать из вашей системы аналитики). Затем делите количество кликов на посещаемость и умножаете на 100%. Получается CTR по блогу.

Показы для SEO и для рекламы у блоггеров не обязательно выписывать каждый месяц, так как это трудозатратно и лишено смысла (они нужны только для расчёта общего CTR). Достаточно один раз высчитать CTR и использовать его впоследствии для расчётов. Затем, зная число кликов (их легко можно брать из систем аналитики) и высчитанный CTR, вы можете легко понять, сколько было показов по блогам и по SEO:
Число показов=(Число кликов)х100/CTR


При расчёте итоговых показателей по CPC и CTR нужно сначала складывать все показатели по показам, кликам и бюджетам, иначе данные получатся неточными:
Итоговый CTR=(Общее число кликов по выбранным каналам)х100%/(Общее количество показов по выбранным каналом)

Итоговый СРС=(общие затраты на рекламу вместе с НДС и оплатами разработчикам)/(Общее число кликов по выбранным каналам)


В нашей таблице выше, если вы просто выделите столбик и нажмёте «рассчитать среднее», то итоговый CTR будет почти 17%, а итоговый CPC почти 23 р. Естественно, эти данные не верны (настоящий CTR=0,5%, а СРС=16,75р. согласно рисунку выше).
Дело в том, что 8541 кликов по цене 17,6р. и с CTR 0,48% у Яндекс.Директ влияют на статистику намного больше, чем 100 кликов по цене 30р. и с CTR 0,01% у канала Вконтакте. Необходимо брать не просто среднюю, а взвешенную среднюю.

Самые главные цифры в таблице – это итоговое количество кликов и итоговый CPC. Итоговый СРС должен в себя включать не только прямые затраты на рекламу, но и работы исполнителей (которые ведут SEO и контекстную рекламу), и НДС. Тогда цифры будут более точными.

Подводя итоги.
Многие новички в Директе считают, что CTR – это самый главный показатель. Именно он служит причиной сдвигов по фазе новичков. Если вы даёте рекламу не только на поиске, но и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) или КМС (контекстно-медийная сеть Google), то ваш CTR, скорее всего, будет ниже 0,5%, и это нормально. А Вконтакте CTR в 0,01% считается отличным. Более важен показатель цены клика (CPC) и количество трафика, которое вы покупаете за выделенный бюджет. CTR – промежуточный показатель качества.

Постоянно улучшайте качество вашей рекламы. Это даст больше трафика. Больше трафика даст больше продаж.

Оставить комментарий
Навигация по сайту
  • Скачать 1
  • Скачать 2
  • Скачать 3
Универсальный шаблон готового сайта UseSite

Универсальный шаблон готового сайта UseSite


Полностью готовый к применению в качестве сайта шаблон UseSite является универсальным инструментом для быстрого создания Интернет проекта. В нем предусмотрены все основные модули необходимые современному сайту: фотогалерея,...

Подробнее →  

  • Просмотров: 25 954
Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей

Готовый сайт оплаты и доставки электронного товара. OnPay Система платежей


Готовый шаблон сайта для продажи и доставки электронных товаров. Автоматическая оплата товара и мгновенная его отправка покупателю. Шаблон настроен для работы с платежной системой OnPay. Персональный аттестат WebMoney не...

Подробнее →  

  • Просмотров: 7 997
Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров

Редактируем шаблоны готового сайта. Скачать книгу для начинающих вебмастеров


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код. Данное руководство предназначено для новичков в вебстроительстве. Рассчитано на работу со специально созданными шаблонами...

Подробнее →  

  • Просмотров: 13 865

 

 

Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.