Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Почему не удается оптимизировать сайт

Почему не удается оптимизировать сайт

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 682
Почему не удается оптимизировать сайт

Есть несколько видов интернет трафика, один из наиболее ценных для заработка - с поисковыъх систем. Абсолютно все вебмастера хотят, чтобы их ресурс занимал как можно более высокое положение в результатах поисковой выдачи, нравился посетителям. Но по различным причинам попытки подавляющего большинства из тех, кто пытается вывести сайт на ведущие позиции по различным запросам, в конце концов, оказываются безрезультатны, да и посетители нередко не заходят далее первой страницы. А если и получается немного подняться то ненадолго и сайты опять скатываясь через какое-то время вниз, или же пользователи которые приходят с поисковых систем являются нецелевыми, т.е. ничего не покупают, по контексту не кликают и т.п. Хотите узнать почему? Ниже перечислены основные причины, почему это происходит…

Вы пытаетесь раскрутить ресурс по высококонкурентному запросу. Пытаясь раскрутить сайт по автомобилям, очень неудачным ходом будет попытка попасть в топ по такому высококонкурентному запросу как “автомобили”. Во первых, потому что за этот запрос идет жесточайшая конкуренция среди бесчисленного количества качественных сайтов. Большая часть, которых имеют огромное количество “жирных” ссылок на свои страницы и т.д. Короче говоря, это все равно, что бодаться с разогнавшимся локомотивом. Во-вторых, запрос “автомобили” слишком общий и пользователь который ввел его в поисковик может иметь ввиду все что угодно, от машинного масла до покупки КАМАЗа. Данный поисковый запрос может подходить лишь какому-либо крупному мега порталу про автомобили, на котором можно найти практически всё. Если же Вы хотите продвинуть свой узкоспециализированный ресурс про автомобили, нужно подобрать что-либо более конкретное. Например, если Вы специализируетесь на автомобилях с пробегом из Германии, целесообразно в качестве основного использовать запрос “б/у автомобили из Германии”.

На сайте отсутствует релевантная запросу информация. Релевантная – значит подходящая. Допустим, Вы профессионально занимаетесь написанием бизнес планов. Вы наверно подумаете, что по слову “бизнес план” добиться результата будет довольно проблематично, ведь по данному запросу сильная конкуренция. Следующей фразой по популярности следует “скачать бизнес план” где намного меньше конкурентов и Вы решаете, что по данному запросу и следует продвигать услуги. Но по данному запросу зайдя на сайт, посетитель вряд ли воспользуется Вашей услугой. Ведь посетителем, скорее всего, будет студент, который зашел на сайт в поиске бесплатной ссылки на скачивание готового бизнес плана для зачета, а Вы со страниц своего ресурса предлагаете написать бизнес план за 40000 рублей.

Делайте акцент на качестве сайта. Некоторые вебмастера обмениваются ссылками, бесконечно регистрируют сайт в тысячах каталогов, “набивают ключевыми словами” страницы, но при этом забывают о качестве самого ресурса. Для того чтобы Ваш сайт понравился поисковикам и посетителям нужно: чтобы уникального и качественного контента на сайте должно быть много; чтобы страницы не были “загажены” баннерами и “тяжелой” анамицией; чтобы текст был приятным для глаз и легко читался… Данные рекомендации лучше всяких SEO приёмов, хотя и о них забывать не стоит. Помните, что сайты создаются для людей, а не для поисковых ботов.

Оптимизацию не проводили. Многие начинающие сайтоделы не работают над оптимизацией сайта вовсе и по этой простой причине он не находится ни по какому поисковому запросу. Если Вы относитесь к данной категории, рекомендую для начала изучить основы оптимизации сайтов из бесплатных источников или же выложить денежку за обучающий курс.


Людям интересно:


Статья опубликована: 15-07-2014, 05:23

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.