Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Потребности пользователей и их образ действий на сайте.

Потребности пользователей и их образ действий на сайте.

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 612
Потребности пользователей и их образ действий на сайте.

Рассмотрим потребности пользователей и образ их действий при посещении сайта с точки зрения информационной архитектуры проекта. Информационная архитектура не ограничивается классификацией, поисковыми механизмами и прочим, что обеспечивает пользователям поиск информации на сайте. Она начинается, прежде всего, с пользователей и причин, по которым они приходят на сайт: у них есть потребность в информации.

Это трюизм, но в нем заключено больше, чем кажется на первый взгляд. Потребности в информации могут быть очень различными, и каждый их тип влечет особое поведение пользователей при поиске информации. Информационные архитекторы сайта должны разбираться в этих потребностях и видах поведения и учитывать их в своих проектах. При проектировании информационной архитектуры нет более важной задачи, чем удовлетворение потребностей пользователей.

Например, если сайт представляет собой справочник по персоналу, то, видимо, чаще всего пользователи будут искать номер телефона по фамилии, и эта потребность опишет большинство поисковых сеансов ваших пользователей. При возникновении такой потребности пользователи, вероятно, прибегнут к поиску, и будет разумно предусмотреть в информационной архитектуре возможность поиска по имени. Напротив, если сайт призван помочь неискушенным инвесторам ознакомиться с взаимными фондами и сделать среди них выбор, то такая потребность может быть удовлетворена с помощью просмотра. Реальную помощь пользователям может оказать «мастер», который проведет их по руководству, но они могут предпочесть и самостоятельный просмотр каких-либо категорий.

Если посетитель ищет что-то, что заведомо должно находиться на сайте, например, телефон своего коллеги, то его информационная потребность весьма отличается от той, которую он испытывал бы, желая ознакомиться с некоторой темой, например взаимными фондами с малым капиталом. Информационная архитектура должна проектироваться с учетом этих различий. Кроме того, поведение при поиске весьма отличается от поведения при просмотре. Провести различия между этими потребностями и режимами работы, а также выяснить приоритеты пользователей чрезвычайно важно – это позволит определить правильное направление для приложения сил, ресурсов, времени и денег при разработке информационной архитектуры сайта.

Сегодня, удачное продвижение сайтов в интернете во многом зависит от лояльного расположения к ним поисковых систем. А главное требование, на основе которого поисковики ранжируют сайты, это поведенческий фактор пользователей. Поэтому легко понять, что без хорошо организованной структуры сайта, пользователю будет трудно ориентироваться в объёме предоставляемой ему информации, а следовательно он сразу может убежать к конкуренту по результатам выдачи соответствующего поискового запроса. Поэтому при разработке архитектуры сайта в первую очередь необходимо учитывать потребности пользователей.


Людям интересно:


Статья опубликована: 3-04-2016, 17:35

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.