Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Взаимопонимание заказчика и разработчика сайта.

Взаимопонимание заказчика и разработчика сайта.

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 570
Взаимопонимание заказчика и разработчика сайта.

Взаимопонимание заказчика и разработчика сайта является основным критерием успеха будущего проекта. Умение правильно ставить задачи и контролировать ход их выполнения со стороны заказчика и оптимальное управление поставленной целью разработчиком - помогут созданию сайта, в котором будут воплощены все задуманные идеи.

Чтобы проект будущего коммерческого сайта продвигался успешно, заказчику и разработчику необходимо достичь взаимопонимания во многих вопросах. Желательно, чтобы некоторые из указанных ниже задач заказчик и исполнитель решали вместе. Так заказчик лучше поймёт суть работы над созданием проекта, а разработчику будет легче ориентироваться в желаниях заказчика и претворении его коммерческих идей в Интернете. Идеальным вариантом для заказчика может служить проект продвижение сайтов без предоплаты, это избавит его от излишних переживаний за свои вложения.

1. Проведите предварительные исследования целевой аудитории, продумайте цены, предстоящие акции, ваши преимущества перед конкурентами.

2. На основании этого напишите цели, для чего вам сайт? Как именно вы будете с ним зарабатывать?

3. Если вы постигли дзен интернет-маркетинга (тогда что вы тут делаете?), и можете идеально проводить проекты, то работайте с исполнителями – ищите лучших дизайнеров, проектировщиков, программистов, копирайтеров, СММешников, СЕОшников, контекстников, PR-щиков и др. Сложно? Тогда вам понадобится найти действительно экспертов, а не исполнителей. Помимо экспертов, вам понадобится найти профессионального проджект -менеджера. К слову, даже в именитой студии нет никаких гарантий, что ваш проект отойдёт в руки эксперту или опытному прожекту. Повезёт не повезёт. Заказывая услуги только эксперта – нет никаких гарантий, что проект получится хорошо. Советовать легко. Нужно найти именно связку интернет-маркетолог опытный прожект. Или самим научиться всему – понадобиться немного, провести пару десятков проектов, прочитать десятки книг, изучить несколько десятков инструментов.

4. Если уж работаете с исполнителями напрямую и считаете себя экспертами – ставьте задачи как можно более четко. Забудьте такие слова, как «поиграйтесь со шрифтами», «мне дизайн не нравится, не знаю почему», «не концептуально» и пр. С исполнителями нужно разговаривать языком конкретики и языком действий – вот эта штука должна быть синей – rgb код такой-то и стоять здесь, а вот этот шрифт меняем на тахома 11 кегля.

5. Не ищите самых дешёвых исполнителей. Намучаетесь с ними. Обычно они не опытные, поэтому просят мало. К тому же, если вам повезёт, и вы найдёте хороших исполнителей – с маленькими бюджетами они быстро потеряют интерес к вашему проекту.

6. То, что вы заказали сайт – ещё не значит, что можно сложить ручки и смиренно заниматься своими делами. Сайта не будет. Или будет откровенное не то. Вы должны принимать активное участие в проекте, у разработчиков бывают вопросы, уточнения. Они не знают вашего бизнеса так же хорошо, как вы.

7. Сайт не картинка. Иначе для его создания нужен был бы только фотограф или дизайнер. Сайт – это интерфейс. Представьте, вы держите в руках пульт от телевизора, он красивый – но вы не можете найти кнопку включить. Думаете, такого не бывает? Бывает. Дело не в красоте сайта. Страшненькие сайты порой продают лучше. Поймите одну простую вещь – вы заходите на сайт не любоваться пейзажами. Вы заходите в поисках информации. И чем она уникальнее, ценнее, чем её удобнее находить – тем большей популярностью пользуется ресурс. Одними из самых популярных ресурсов являются поисковики Яндекс и Google. Что вы видите, когда заходите на Google? Белый экран и поисковую строку посередине. Всё. Ничего лишнего. Мы это называем контентное или информационное оформление. Ваша страничка выглядит так, как выглядит ваш контент.


Людям интересно:


Статья опубликована: 15-03-2016, 20:21

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.