Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Привлечение посетителей в интернет магазин. Постоянные клиенты.

Привлечение посетителей в интернет магазин. Постоянные клиенты.

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 335
Привлечение посетителей в интернет магазин. Постоянные клиенты.

Многие владельцы Интернет магазинов замечают, что если покупатель положил товар в корзину, это не означает, покупку. Многие просто таким образом узнают ориентировочную цену, кого-то в итоге не устраивает сервис и способы оплаты и т.д. Если ничего с этим не делать, то вы просто теряете большой процент клиентов и даже более - за этих посетителей вы уже заплатили рекламой.

Дадим пару рекомендаций, как можно улучшить показатели:
Обязательно собирайте контакты клиентов (телефон и почту). Сразу после регистрации посетителя на сайте присылайте ему СМС со всеми вводными данными. Желательно напомнить ему о товарах, которые он просматривал. Это легко отследить по его переходам (любой программист настроит историю посещений конкретного пользователя по IP). Рассылайте на почтовый адрес информацию о новых поступлениях, по интересующей его теме.

В интернете есть специальные сервисы, позволяющие отправлять СМС через компьютер.
• http://sms001.ru/reg1.php
• http://instam.ru/sending-sms/
Если пользователь оставил свой телефон, ненавязчиво организуйте рассылку с обязательной возможностью отписаться от неё.

При регистрации желательно уточнять дни рождения пользователей. Так у вас появится информационный повод, чтобы поздравить человека с праздником (по СМС или через email) и предложить посетить ваш магазин со скидкой в течение месяца.
Чем больше точек касания с человеком через различные каналы, тем лучше!

Помните главное – именно постоянные, лояльные клиенты должны давать вам основную часть прибыли. Стоимость их привлечения (СРО) – просто копейки! Им намного легче продавать и допродавать. Цените каждого посетителя. При организации акций не концентрируйтесь на сиюминутной прибыли, она никогда не будет большой. Помните, что нужно ориентироваться на пожизненную стоимость вашего клиента. Главное – привлечь человека, познакомиться, показать, что вы предоставляет услуги по высшему разряду. А дальше уже можно работать с ним на постоянной основе – звонить, отправлять email, смс, писать в соцсетях (напрямую или через ленту новостей). Чем больше точек касания – тем больше продаж!

Такие клиенты - это лучший инструмент и реклама в привлечении дополнительной аудитории покупателей.



Людям интересно:


Статья опубликована: 9-03-2016, 19:26

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.