Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Работа с соцсетями для привлечения аудитории сайта.

Работа с соцсетями для привлечения аудитории сайта.

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 360
Работа с соцсетями для привлечения аудитории сайта.

Зачем нужно работать со своей аудиторией? Всё очень просто – чтобы зарабатывать максимум прибылей! Намного легче продать услуги тем, кто у вас уже покупал, кто вас знает.

SMM – это работа с людьми через социальные сети.

Социальные сети прекрасно прижились в нашем обществе, и этим грех не воспользоваться.
Зачем нужно работать с социальными сетями:
• Продажи – причем затраты на привлечение клиентов намного меньше, чем у контекстной рекламы или SEO;
• Общение с аудиторией;
• Ранняя обработка негатива;
• Сбор отзывов;
• Стимулирование сарафанного радио;
• Дополнительный охват аудитории;
• Поиск сотрудников.

Для начала нужно завести и оформить тематические группы во всех возможных социальных сетях:
• Вконтакте;
• Facebook;
• Одноклассники;
• Twitter;
• Livejournal;
• Google Plus;
• Youtube;
• Заведите блог на своём сайте.

Не пугайтесь, что соцсетей так много. Вы можете вести свой корпоративный блог на сайте. Если установить модуль кросспостинга, то когда вы публикуете сообщение в блоге, оно автоматически попадает в большинство ваших соцсетей.

Далее необходимо наполнить эти группы людьми – вашей целевой аудиторией.
Для этого:
1. Можно использовать бонусы, стимулировать группу ежемесячными розыгрышами призов.

2. Когда наберётся достаточное количество людей, можете проводить флешмобы. Даёте клич – тем, кто вступит в нашу группу, зарепостит у себя на стене условия нашей акции, и добавит своё фото в определённый альбом (или какое-нибудь другое условие – пришлёт лучший отзыв о проекте, что угодно), и соберёт максимальное число лайков – тот станет обладателем ценного приза (призов). Как разновидность этого приема, победитель определяется не по числу лайков, а с помощью генератора случайных чисел.

Приведу реальный пример:
Внимание КОНКУРС!!!!! Победитель получает вкусный букет!!! Цвет и содержание которого вы сможете выбрать сами!!! Участвуйте и побеждайте!!!!
Условия:
- ЖМИ
- ЖМИ Рассказать друзьям
- Добавь меня в друзья
- Стань участником моей группы
- В комментариях ставь номер по порядку (НА СТРАНИЦЕ ГРУППЫ) Конкурс продлиться до 31 августа и победитель будет выбран при помощи ГЕНЕРАТОРА ЧИСЕЛ!!!! ТОРОПИТЕСЬ!!!!
И это работает!

3. Приводите как можно больше участников в группу, стимулируйте их на активность – задавать вопросы, ставить лайки. Иногда подкидывайте супер акции для увеличения продаж.

4. Составьте медиаплан по контенту. В социальных сетях нужно что-то публиковать не реже 1-2 раз в день. Необходимо думать, что вы будете публиковать, в какие часы, как часто, кто это будет разрабатывать, где будете тексты брать, где фотографии, кто постить будет, кто будет общаться с посетителями.

5. Рекомендуем постить контент следующим образом:
2 поста развлекательных по целевой тематике, 2 поста – свежие новости, 2 поста – продающих с акциями.
То есть людям нужно не только знать о ваших акциях, но и как-то развлекаться и обучаться. Иначе посетители быстро потеряют интерес.


Людям интересно:


Статья опубликована: 9-03-2016, 18:50

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.