Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Технический аудит, с чем его едят?

Технический аудит, с чем его едят?

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 428
Технический аудит, с чем его едят?

Обычный пользователь часто с трудом понимает все эти профессиональные словечки типа «хтмль», «сайтмап» и т.д. И какие параметры важно и нужно проверить, что исправить и что нужно оставить в том же виде.

Когда ресурс разработан и готов к жизни в глобальной сети, это еще не значит, что он может легко попасть в первую десятку поиска. Казалось бы, вот они – уникальные статьи, постоянно обновляется товар, проводятся акции, распродажи, а заветный ТОП-10 еще далеко за горизонтом. В таких случаях необходимо мнение специалиста в области продвижения со стороны.

Рассмотрим основные вопросы, которые необходимо проверить:
1. Время ответа сервера и скорость загрузки страниц. Это те параметры, которые покажут, как быстро пользователь увидит ваш сайт у себя на устройстве. Никому и никогда не будет интересен сайт, который долго «грузится».
2. Дубли страниц. Многое говорилось о том, как правильно размещать интересный и уникальный текст на сайте. И вот вы пишите увлекательные статьи, различные сервисы подтверждают его уникальность, но поисковые системы плохо воспринимают новый контент. Часто виной тому становятся внутренние дубли. Некоторые системы управления формируют множество дублей страниц, которые имеют одинаковое содержимое, но разные урлы. Получается, что ваш же ресурс дублирует сам себя. Поисковые роботы воспринимают такие дополнительные урлы как дубли и не дают расти позициям.
3. Выбор основного зеркала (с www или без www). Еще один вариант дубля страницы, перенаправление с www (если этот вариант выбран основным)должно быть обязательно настроено, как и наоборот.
4. Файл robots.txt - текстовый документ, размещенный в корне сайта. В данном файле прописывают специальные директивы, которые явно указывают, какие страницы сайта можно индексировать, какие заблокировать. Кстати, один из вариантов избавиться от дублей страниц – прописать эти страницы в данном файле вместе со специальной запрещающей директивой.
5. Отсутствие флеш элементов (либо же минимум без содержания важного контента).
6. Структура сайта и удобство использования.
7. Несуществующие (удаленные) страницы ведут на 404 ошибку.
8. 404 страница содержит ссылку, как минимум, на главную страницу, а идеально – содержит полное меню.

Это лишь основной перечень вопросов, которые необходимо проверить, прежде чем отчаиваться в продвижении сайта. В идеале, все эти вопросы должны быть решены еще на стадии разработки сайта, к примеру, студия Evkos в результате предоставляет ресурс, уже готовый к продвижению. Ну, а если результаты аудита показали плохие результаты, не отчаивайтесь, потому что вся ваша предидущая работа принесет достойные результаты, как только вы устраните все недостатки.


Людям интересно:


Статья опубликована: 5-03-2016, 18:48

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.