Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Как сэкономить на продвижении сезонных товаров и услуг?

Как сэкономить на продвижении сезонных товаров и услуг?

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 492
Впервые заказывая продвижение сайта, нацеленного на продажу сезонных товаров и услуг, компании совершают одни и те же ошибки, которые приходятся на руку подрядчикам, т.к. бюджет на продвижение раздувается в разы. А ведь не допускать их – так просто!

Как сэкономить на продвижении сезонных товаров и услуг?

Для начала не будет лишним разобраться с терминологией – в данной статье под сезонными товарами и услугами (далее – товарами) подразумеваются товары, спрос на которые характеризуется всплесками в определенные сезоны, месяцы или в преддверии ежегодных событий. Яркими примерами таких товаров могут служить как путевки на горнолыжные курорты или услуги по предоставлению мест в частных школах, так и купальники/открытки/визы и многое другое.

Заказывая продвижение сайта в поисковых системах впервые, руководители или маркетологи компаний, имеющих дело с товарами сезонного спроса, совершают одну и ту же ошибку. Обращаясь за услугой продвижения своего сайта за 1-2 месяца до ожидаемого всплеска спроса, компания обрекает себя на огромный неоправданный бюджет и потерю клиентов. Почему? Давайте разберемся.

1. Надежная фирма, оказывающая услуги продвижения сайтов, никогда не будет обещать вам продвинуть сайт в ТОП-10 по целевым запросам за 1-2 месяца. Для этого нужно быть либо волшебником, либо студентом, решившим «поднять» легких денег, гарантии которого не имеют никакого веса. Срок продвижения запросов в ТОП-10 поисковый систем колеблется от 3 до 6 месяцев в зависимости от степени конкурентности вашей тематики. Следовательно, обратившись за продвижением за месяц до пика спроса вашего товара, вы окажетесь в ТОПе, когда вас уже никто не будет искать.

2. Чем ближе к «хлебному» сезону, тем больше вы платите за продвижение, потому как конкурентность ваших запросов взлетает до небес. А что вы получаете, начав продвигаться во время штиля? Конкуренты дремлют, вы платите, возможно, в разы меньше за продвижение ключевых слов, и тогда в сезон можно расслабиться, снизить обороты и лишь поддерживать положение самых необходимых запросов. Таким образом, ваш сайт взбирается на вершину вовремя и за меньшие деньги, и остается там круглый год, опять же лишь за счет поддерживающих мероприятий.

Добавьте к 3-6 месяцам, необходимым для продвижения, время на поиск и выбор подрядчика (от нескольких дней до 1-2 месяцев) - это «отставание» от пика спроса и будет оптимальным временем для начала вашей рекламной кампании во всемирной сети.

Как видите, быть впереди конкурентов – не всегда сложная задача. Чтобы получать трафик с вашего сайта, необходима прежде всего своевременность и правильный выбор подрядчика. Ну и, конечно, вы должны владеть самыми базовыми знаниями о seo-продвижении, чтобы уметь отличить липовые гарантии от подлинных.


Людям интересно:


Статья опубликована: 25-02-2016, 14:59

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.