Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Несколько советов желающим заказать Яндекс.Директ для веб-сайта

Несколько советов желающим заказать Яндекс.Директ для веб-сайта

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 584
Заказать Яндекс.Директ на buy-advertising.ru - это возможность воспользоваться услугами специалиста по контекстной рекламе со значительным опытом, а также всеми необходимыми и действующими сертификатами как Яндекс, так и Google.
Несколько советов желающим заказать Яндекс.Директ для веб-сайта

Советы желающим заказать Яндекс.Директ


Для чего можно заказать Яндекс.Директ


Заказать Яндекс.Директ всегда имеет смысл в тех случаях, когда Вы создали новый сайт (обычно – коммерческий веб-проект), и хотите получить от него максимум отдачи. Например, для интернет-магазина такой отдачей становится совершение через него максимума транзакций – будь то сделки-купли продажи или что-либо другое. Понятно, что для всего этого сайту просто жизненно необходима посещаемость, и не просто трафик как таковой, а именно целевые посетители. Кроме того, понятно, что даже если на сайт пошли посетители – это ещё не значит, что каждый из них будет что-либо сразу же покупать.

В частности, для успеха коммерческого сайта, важен такой показатель как конверсия, т.е. отношение количества переходов на сайт к объёму совершенных данными посетителями необходимых действий. Конверсией 100%, пожалуй, не сможет похвалиться ни один интернет-сайт. Зато показателя 3-5% могут похвастаться многие сравнительно удачные веб-проекты. При сравнительно стабильном показателе конверсии – всегда есть возможность спрогнозировать – сколько примерно транзакций будет совершено с определённого объёма посетителей. Учитывая, что те, кто желает заказать Яндекс.Директ – могут воспользоваться для таких расчётов специальными сервисами Яндекса – можно рассчитать окупаемость рекламной кампании в Директе ещё до её создания.

У кого можно заказать Яндекс.Директ


Поиск подрядчика – того, у кого можно заказать Яндекс.Директ под ключ – составляет немалую головную боль для рекламодателя. В частности, если говорить об агентствах – то с ними могут возникнуть одни сложности в разработке контекстной рекламы, а если о фрилансерах – то совершенно другие. Так, агентский подход в плане заказа рекламы в Яндексе – это потоковый метод работы, где ключевым моментом можно считать простое освоение клиентского бюджета без гарантии результата, а у фрилансера-директолога – это может быть недостаточный уровень мастерства или личной ответственности.

Для того, чтобы исключить тот же пресловутый человеческий фактор – есть смысл обращаться за разработкой контекстной рекламы к тому, кто реально владеет этими навыками в достаточном объёме, а также сертифицирован Яндексом и Google. Мы считаем, что тем, кто планирует заказать Яндекс.Директ у этого специалиста – не о чем будет беспокоиться: у него есть все необходимые сертификаты как Яндекс.Директ, так и Google AdWords. Практически все заказчики, воспользовавшиеся для пополнения своих веб-проектов целевой посещаемостью услугами на сайте buy-advertising.ru – ни разу не пожалели о своём обращении к одному из ведущих специалистов в контекстной рекламе в сети Интернет.

Что сделать после заказа Яндекс.Директ


После заказа контекстной рекламы в Яндекс.Директ есть смысл сделать следующее: обратиться за её проверкой (чаще это называется «аудит») – к другому стороннему специалисту, поручив ему проверить все необходимые настройки, заданные Вашим подрядчиком рекламной кампании. Понятно, что заказать аудит лучше всего не менее искушенному в данном направлении специалисту, работающему как в специализированной компании, так и самому на себя (например, сертифицированному директологу). Обращаясь за аудитом уже работающей контекстной рекламы – имейте в виду, что довольно часто аудитор может быть заинтересован в «переманивании» Вас в число собственных клиентов. Поэтому относитесь к его «важным» замечаниям с необходимой долей скепсиса.

Также хотелось бы предостеречь заказчика рекламы в Яндекс.Директ от скоропалительных шагов в плане поиска подрядчика, а именно – от смены исполнителей без должного обоснования этого действия. В частности, имейте, пожалуйста, в виду, что далеко не каждая рекламная кампания, несмотря на обещания специалистов, может реально сразу давать значительные результаты – практически всегда для её апробации необходим какой-либо тестовый срок, за который в неё будут внесены значимые изменения и улучшения, которые впоследствии смогут повлиять на результативность. Так, например, первые две недели работы рекламной кампании в Директ будет идти сбор минус-слов, показы по которым для клиента нежелательны.


Людям интересно:


Статья опубликована: 9-02-2016, 13:54

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.