Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Продвижение бизнес проекта через социальные сети. Поиск целевых покупателей.

Продвижение бизнес проекта через социальные сети. Поиск целевых покупателей.

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 324
Продвижение бизнес проекта через социальные сети. Поиск целевых покупателей.

Прекрасным инструментом для продвижения вашего бизнес проекта в Интернете служат социальные сети. Они насчитывают широчайшую аудиторию пользователей с различными вкусами и потребностями. Во многих соц. сетях пользователи относят себя к разным группам. Разнообразие групп довольно обширное, ведь любой пользователь может не только присоединятся к уже существующим, но и создавать свои группы пользователей, зазывая и коллекционируя при этом участников. Каждый участник группы автоматически становится подписчиком на рассылку новостей от её создателя. В этом и заключается цель продвижения вашего бизнес проекта через социальные сети. Вы собираете целевую аудиторию в соответствии с планами продаж своих товаров или услуг.

Только после создания в социальных сетях своей целевой аудитории стоит начинать вкладывать средства в таргетинговую рекламу. Ведь вы не заинтересованы в том, чтобы расходовать рекламные деньги на посетителей, которые перешли по рекламной ссылке ради праздного интереса, вам нужны потенциальные покупатели. Более ёмко о целях и способах привлечения целевых покупателей с помощью таргетинга можете узнать здесь: http://iq-adv.ru/ekaterinburg/internet-reklama/targetirovannaya-reklama-v-sotsialnykh-setyakh/

При создании своей группы пользователей вам предстоит выделить среди десятков миллионов участников социальных сетей своих, близких по направлению к вашей бизнес теме, людей. Выполнение этой задачи требует массу времени, усилий и организационного таланта. Люди бродят по соц. сетям не для поиска товаров и совершения покупок, они посещают социальные сервисы для общения, развлечения, удовлетворения любопытства. Это очень далёкий от покупательского настроения контингент посетителей, во всяком случае в тот период времени, пока он зашёл развлечься.

Люди ищут покупки через поисковые системы. Но чтобы продвинуть свой товар или услугу через поисковик нужны огромные материальные затраты. Наша сегодняшняя задача, максимально сэкономив средства, продвинуть свой бизнес проект через социальные сети. В этом помогут и бесплатные способы раскрутки проекта путём размещения тематических ссылок в социальных сетях на ваш бизнес ресурс. Но для этого необходимо создать десятки аккаунтов и почтовых адресов от имени разных владельцев, используя зачастую сторонние IP-адреса через прокси соединения и разные телефонные номера. В сети существует множество программ, которые помогут автоматизировать этот процесс, одной из них является "Жукладочник". Она автоматически создает аккаунты и сама регистрирует при этом новые почтовые адреса на разных владельцев. К сожалению она платная, но по мимо неё существует много аналогичных программ.

Желаю удачного продвижения ваших бизнес проектов через социальные сети и успешного поиска целевых покупателей.


Людям интересно:


Статья опубликована: 26-01-2016, 20:30

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.