Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Агенты SMM маркетинга в социальных сетях.

Агенты SMM маркетинга в социальных сетях.

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 622
Агенты SMM маркетинга в социальных сетях.

Социальные сети служат прекрасным плацдармом для развития SMM (Social Media Marketing) маркетинга. Миллионы пользователей социальных сетей страдают от скуки, создают сообщества, посещают страницы друг друга, ищут общения. Эта обстановка вполне располагает к созданию активного поля деятельности для маркетологов.

Рунет отмечается более свободным стилем общения между пользователями социальными сетями по сравнению с другими странами. Русский пользователь более свободно может вести беседу на различные темы от политики до домашних животных. Это помогает опытным маркетологам легче войти в доверие, преследуя свои цели. Засилье рекламного бума в средствах массовой информации заставило пользователей более осторожно относиться к продвигаемым товарам и услугам. Теперь маркетологам приходится искать окольные пути для продвижения своих услуг. Прекрасным местом для проведения коммерческих акций стали соцсети. Незаметное внедрение в ряды различных социальных сообществ с последующей возможностью претендовать на роль доверенного лица, ко мнению которого прислушиваются участники - вот высший пилотаж любого маркетолога. Достичь подобных высот может лишь человек, обладающий незаурядными коммерческими способностями или профессионально обученные агенты. Сегодня такие специалисты существуют и предлагают свои услуги на сайте http://www.smm-marketing.ru/.

Если Вы решили самостоятельно попробовать свои способности в SMM маркетинге, то при работе с социальными сетями следует придерживаться следующих правил и выполнения задач.

Задачи и правила маркетолога в социальных сетях:
- Исследуйте аудиторию на предмет поиска сообщества близкого по теме к продвигаемому продукту или услуге. Обращайте внимание насколько активно сообщество в последнюю неделю, месяц. В случае удачного результата поиска можете считать свои задачи выполненными на 30 процентов.
- Не увлекайтесь рекламным продвижением. Больше общайтесь и "кивайте головой собеседнику". Допустим, если собеседник рассказывает о больной кошке, то поделитесь с ним информацией о том, как Вам удалось вылечить своего кота. Информацию о методе лечения котов можете взять в интернете.
- Публикуйте пробные информационные тематические посты для исследования потребностей собеседников.
- Пытайтесь подстроиться к языку собеседников или лидера группы сообщества. Употребляйте заученные общие фразы, даже если они вам противны или вы не знаете их смысл, не выделяйтесь.
- Регистрируя пробные аккаунты не указывайте личные данные, вдруг попытка будет неудачной, а плохая история вам в будущем не нужна.
- Наблюдайте за конкурентами и учитесь у них, если их опыт удачен. Если конкуренты в ТОПе, то значит у них есть, что позаимствовать.

Внедриться в сообщество социальной сети в качестве незаметного агента SMM маркетинга довольно сложно и ответственно. Небольшая ошибка может случиться бедой - от вас отвернуться. Но не отчаивайтесь: сегодня - они нас, а завтра и послезавтра - мы их.


Людям интересно:


Статья опубликована: 18-11-2015, 23:48

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.