Сайт своими руками


Пособие для начинающих
Редактируем готовые шаблоны


Вам не обязательно быть программистом, достаточно научиться понимать и редактировать уже написанный код


» » Несколько правил ведения корпоративного блога

Несколько правил ведения корпоративного блога

  • Автор: Saah
  • |
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 1462
Несколько правил ведения корпоративного блога

Блоги бывают различных форматов: личные, тематические и корпоративные. Последние от всех прочих отличаются не только большей официальностью, но и спецификой ведения, ведь ваша цель – не просто приобрести новых читателей, а превратить их в покупателей вашего товара. Это требует понимания некоторых принципов работы с таким видом информационного ресурса.

Правило 1. Гните свою линию
Вести личный блог без понимания конечной цели можно, корпоративный – нет. При помощи статей на своем ресурса вы должны планомерно вести читателя к покупке, формируя лояльность к бренду. Поэтому работа над таким блогом – это работа многих лет, и она подразумевает кольцевую структуру. Ваши публикации необходимо строить таким образом, чтобы вы могли захватить клиента на любом уровне. Это не так просто как взять группу из 20-ти человек на старте и довести их до финиша. Во время вашего путешествия какие-то люди будут выпадать, другие приходить, но независимо от того, в какой момент они к вам присоединились, им должно быть с вами понятно и интересно. К слову, будет отлично, если к финишу придет уже не 20, а 40 человек – это будет хорошим показателем вашего успеха.

Правило 2. Поощряйте обратную связь
Сложно сказать, работают ли конструкты в духе «А что вы думаете по этому поводу?», которые многие копирайтеры оставляют в конце статьи. Где-то они уместны, где-то нет, на каких-то ресурсах читатели на них реагируют, на каких-то нет. Но что можно сказать однозначно, это то, что если клиент решил прокомментировать вашу статью, не игнорируйте его ответ. Особенно это касается тех случаев, когда это единственный комментарий или в нем задан вопрос. Последнее, пожалуй, не нуждается в объяснении, а что касается одиноких комментариев, то их не стоит игнорировать, потому что никто из нас не любит чувствовать себя незамеченным. Возможно этот человек будет потом целый день заходить на вашу страницу, чтобы посмотреть, кто-то отреагировал на его высказывание или нет. Давайте это будете вы, вам ведь важны ваши читатели.

Правило 3. Формируйте привычку покупать
Это самый сложный момент. Многие советчики говорят нам, что нужно давать читателям больше бесплатной информации, завоевывать их доверие и т.д. Это отличная стратегия, которая приносит свои плоды, но нужно также понимать, что это привлекает халявщиков, которые не есть целью вашего бренда. Чтобы избежать этого, иногда вводите продукты-включатели, например, вебинары с символической ценой ($5). Это не так страшно, как полноценный вебинар за $300 – такую цену не все готовы заплатить сразу. Но если людям нравится ваш бесплатный контент, они заплатят тот минимум, который вы просите и это превратит их из пассивных читателей в покупателей. Дальше им будет проще приобретать ваши продукты. Также можно использовать контакты, которые люди оставляют во время подписки, чтобы совершать «холодные звонки». Хотя эта стратегия уже немного устарела.


Людям интересно:


Статья опубликована: 28-05-2015, 09:54

Сохраните для себя


Оставьте комментарий.
Ваше мнение будет полезно посетителям сайта:




Имя:* E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Использование материалов сайта приветствуется. При копировании и размещении данной информации на сторонних ресурсах, ссылка на сайт SiteY.ru желаема.